Строим гараж без ошибок


Гараж в наше время давно перестал быть роскошью для владельцев автомобилей. Скорее, гараж стал современной необходимостью для защиты автомобиля от агрессивной окружающей среды. Какие моменты следует учесть, при возведении гаража? Чего нужно остерегаться?

Отопление.
Если гараж располагается на участке отдельным строением, тогда нужно позаботиться об автономном отоплении и вентиляции. Если же гараж является пристройкой к дому, тогда его можно отапливать общей системой отопления и вентиляции. В гараже желательно поддерживать невысокую температуру воздуха - слишком большой перепад температуры может вызвать коррозию металлических деталей автомобиля. Если вы не хотите, чтоб ваш Jaguar начал портиться, то подойдите к этому вопросу серьезнее. Ведь автомобили официалы как женщины, с ними нужно бережно, любить и ухаживать.

Устройство пола.
Особой популярностью пользуется армированый наливной бетонный пол. Перед заливкой такого пола у Вас есть возможность обустроить систему "телый пол" и придать любых желаемых декоративных свойств, используя бетонный пол, как надежную основу для укладки последующего материала. Но, в принципе, бетонный пол уже является полноценным напольным покрытием.

Важное напоминание: пол следует обустраивать таким образом, чтобы соблюдались естественные уклоны в стороны от средины гаража, равные 1-2 градусам, чтобы обеспечить сток влаги в специально отведенный канал.

Смотровая яма.
Если Вы планируете построить гараж со смотровой ямой, то и здесь важно учесть некоторые моменты. Так как наличие смотровой ямы влечет за собой возникновение дополнительного источника сырости в гараже, в первую очередь необходимио позаботиться ою утеплении смотровой ямы, с чем прекрасно справляется экструдированный пенополистирол, которым обшивают внешние стороны стен смотровой ямы. Также, чтобы избавиться от сырости, очень важно закрывать яму в то время, как она не используется. Лучше всего это можно сделать при помощи дуревянных досок, прежде пропитанных защитным составом или, по крайней мере отработанным моторным маслом. Доски выбирают или 2-3 - по длине смотровой ямы, или необходимое количество коротких досок, равных ширине ямы. Корткие доски можно соединить между собой гибким материалом (прочной резиной, например) по приципу "гармошки".
Края пола вокруг смотровой ямы следует сделать несколько возвышенными, чтобы не допускать попадание влаги в, и без того, подерженную сырости смотровую яму, а также, чтобы, въезжая в гараж, случайно не угодить колесом в яму. Ограничит края ямотровой ямы можно при помощи металлического уголка, уложенного и закрепленного по периметру ямы.

Соблюдая такие несложные, но очень важные моменты, Вы сможете построить действительно надежный "Дом для автомобиля".

Дата: 31-10-2012, 15:48 | Просмотров: 4031


Возможно, Вас заинтересует:

Состав цемента и его гидратаци...

Основу портландцемента составляют четыре минерала, которые были получены в результате...

Наплавляемый кровельный матери...

Линокром представляет собой особый модифицированный материал, который служит как гидроизоляционный и...

Канализационные трубы из полип...

Канализация является неотъемлемой и важнейшей составляющей любого жилого либо промышленного здания,...

Элементы системы водоотведения

Система водоотведения должна проектироваться и устанавливаться специалистами. Одним из путей...